Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Май 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Полного привода рядовой

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Полного привода рядовой

Модельный возраст уже не спрячешь за агрессивной внешностью, хищными челюстями бамперов, аэродинамическими накладками на порогах. Хотя надо отдать должное – «мускулатуры» в этих узнаваемых формах еще предостаточно. Наверное, поэтому почти на каждом светофоре находится соперник, стремящийся «сделать» именитый автомобиль. «Гонщикам» невдомек, что под лишенным характерного «забрала» капотом всего-то 105 невозмутимых «лошадей». Кстати, сквозь спицы литых колес весьма откровенно проглядывают задние тормозные барабаны...

ПОТИХОНЬКУ, ПОЛЕГОНЬКУ

Привыкая друг к другу, мы с «Импрезой» просто плавно перемещаемся, как все, а иногда, зазевавшись, и вовсе упускаем попутный поток, потом с видимым напряжением его догоняя. Да-а-а! Четырнадцать секунд до сотни под ни с чем не сравнимый «рык» оппозитника: с этим надо свыкнуться!

Сложность в том, что внутри этой «Импрезы» тоже чувствуешь себя немножечко спортсменом. Жесткие, с претензией на анатомические формы сиденья плотно охватывают тело. Им, конечно, далеко до настоящих «гоночных», тем не менее бескомпромиссная посадка заставляет ближе придвинуться к пухлому, хотя и «синтетическому» рулю, по-иному «примерить» педали, оценить четкость механизма переключения передач. А когда на старте раздаются характерные завывания разогревающейся трансмиссии, становишься и вовсе в тупик: почему машина «не едет»? Ведь должна же!

Но постепенно все амбиции остаются за бортом, и вы понимаете: по крайней мере на асфальте спокойная езда и плавный разгон – правильнее. При такой манере управления двигатель удобен и тяговит. Конечно, его возможности, мягко говоря, невыразительны, но стоит подобрать «ключик» – «Импреза» становится подвижной, дружелюбной, уверенно вписывается в поток. Надо лишь привыкнуть к не очень внятному сцеплению, частым обращениям к коробке передач и постоянному «подкручиванию» мотора до 4500–5000 об/мин.

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Чем свободнее становятся дороги, тем интереснее и доброжелательнее автомобиль. Даже мотор, словно открыв второе дыхание, вдруг ожил, легко переводя стрелочку спидометра за разрешенные на обычных дорогах отметки. Оказывается, двигателю просто не хватало простора, мешал «рваный» ритм города! Открылась перспектива, равномернее стало движение, и запел, родименький, как положено. Теперь-то уж никто не пытается помериться с «Субару» силой, ведь под колесами каша из снега, воды и химикатов. Скользко! «Импреза», оказавшись в родной стихии, знай себе «утюжит» трассу, ни на секунду не вызывая сомнения в своей цепкости. Машина определенно настроена именно на такую, сложную дорогу.

Бюджетная «Импреза» отлично управляется, чутко, с огоньком реагируя на команды водителя. Незыблемая, уравновешенная на скоростной прямой, она так и провоцирует похулиганить в быстрых виражах. Увлекшись, забываешь былые претензии, настолько понятными, «прозрачными» становятся ощущения автомобиля.

А ведь универсал еще и достаточно комфортен. Нет, речь не о препятствиях для многочисленных и разнообразных звуков – они-то без особых проблем проникают в автосалон, становясь частью своеобразной ауры этой модели. А вот подвески «Импрезы» действительно хорошо справляются с сюрпризами наших дорог, не утомляя при этом излишней «спортивностью» или, наоборот, раскачкой кузова.

СЕЗОННЫЙ РАБОЧИЙ

Удивительно легкое ощущение осталось от знакомства с «Импрезой 1,5R». Может быть потому, что ее недостатки очень легко обратить в достоинства. Надо только использовать их правильно, «по сезону». А может, причина в логичном и понятном полном приводе? Он обеспечивает чувство автомобиля, которое нельзя «омрачить» даже скромными возможностями мотора! Ведь полноприводный «Субару» со своей механической, лишенной всякой «чересчур умной» электроники трансмиссией, наверное, последний из могикан в мире автоматически подключаемых колес и других экономически выгодных конструкций. Думаю, шансы завоевать симпатии нашего потребителя есть и у этой, самой скромной версии «Импрезы». Ведь она, как принято в «японских домах», хорошо оснащена, да и цены вполне доступные.

SUBARU IMPREZA 1,5R – машину легко раскритиковать за скромную динамику. Но стоит немного пожить с автомобилем, и станет ясно – его доброжелательность все же весомей.

+ Высокий уровень оснащения, хорошая плавность хода, отличная управляемость, удобный багажник.
- Невыразительные возможности мотора, шум.




Похожие статьи


1 : АвтоВАЗ разработал три варианта новой "классики"
Сейчас на АвтоВАЗе разработано два варианта «новой классики», которую называют не иначе, как «еврокопейка». Как передает ИА «Ladaonline», президент-генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик, заявил, что завод подготовил два вида этого автомо...

2 : Придуман новый тип КПП
• Ford FusionКомпания Ford разработала новый тип механической коробки передач, который получил название Durashift EST (Electronic Shift Technology). Новая трансмиссия представляет собой электронно-механическую версию обычной 5-ступенчатой механичес.....

3 : Автомобиль будет хихикать и рыдать
• Компания Toyota получила патент на автомобиль, который умеет… выражать эмоции! Новое японское изобретение действительно уникально, ведь эта машина может стать настоящим четырехколесным другом для человека, а не просто бездушной «железякой». Так, э...

4 : Subaru Impreza стала похожа на самолет
         Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lanc...

5 : «Воронок» по-английски, или полицейский Forester
         Фирменная система «симметричного» полного привода Subaru и волнующий звук мощного «оппозитника» привлекает и добропорядочных автомобилистов, и гонщиков, и дорожных хулиганов, портящим полицейскую статистику. Решив, что клин клином вышибают, ...

Рейтинг: 2.9/5 (1672 голоса)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: