Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Август 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Второй интернационал

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1111 Ока

Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал
Тест-Драйв ВАЗ 1111 Ока. Второй интернационал

«Оку» в свое время строили всем миром: ВАЗ делал силовые агрегаты, КамАЗ – кузова, а СеАЗ – управление для инвалидных версий.

Почти с самого рождения машины разработчики не оставляли попыток заменить двухцилиндровый мотор объемом 650, а позже 750 «кубиков» каким-нибудь другим – помощнее, и чтобы не стрекотал как послевоенная «инвалидка». В числе претендентов были оригинальный трехцилиндровый двигатель, созданный ВАЗом (он так и не пошел в серию), самый маленький из «восьмерочного» семейства – ВАЗ-21081 (1100 смз) и даже мотор от «Таврии». Но выиграл тендер трехцилиндровый импортный.

ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЗАПАСКИ

С новым двигателем «Ока» стала по-настоящему интернациональной. Между СеАЗом и китайским «Тянь Цзинь» (Tian Jin FAW) подписан контракт на поставку силовых агрегатов. Это впрысковый трехцилиндровый мотор рабочим объемом 0,993 л (Евро II) с пятиступенчатой коробкой передач. Когда-то этот двигатель японцы ставили на «Тойоту».

Начиная с марта, «Ока» с «китайцем» под капотом (индекс СеАЗ-11116) заменила на конвейере двухцилиндровую предшественницу СеАЗ-11113. Контрактом предусмотрена поставка 20 тысяч силовых агрегатов в 2007 году.

Новый мотор легко вписался под капот малышки, но не оставил места запасному колесу. Впрочем, производители «Оки» решили «переставить» ее на 13-дюймовые колеса, а такая запаска и с прежним мотором под капот не помещалась. Пришлось ей перебраться в багажник, уменьшив и без того скромненький объем отсека.

Кроме трехцилиндрового мотора, машина получила новую светотехнику («Хелла»), бамперы и облицовку радиатора, окрашенные в цвет кузова, и даже атермальные стекла. Новшество в салоне – панель приборов с комбинацией на основе «десятой».

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ

В новой панели приборов, как и прежде, вместо закрытого «перчаточника» – открытая полка. В центре панели – часы, а по краям дефлекторы боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков. Сверху – четыре щели для обдува ветрового стекла. Кстати, работают весьма эффективно – стекла сохнут равномерно и быстро.

Все кнопки и клавиши, конечно, от вазовских моделей. Комбинацию приборов «Лады-110» встроили в панель не совсем удачно – контрольную лампу наружного освещения перекрывает накладка панели приборов. Лампа «проверь двигатель», что в левой части панели, – декоративная. Рабочая – та, что встроена в комбинацию.

Обивки дверей и сидений теперь из благородной ткани. Все хорошо, красиво, но карманов на дверях нет. Сиденья очень удобны, наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, но откидывать спинку водительского кресла не очень удобно – блокирующий ее рычажок расположен очень близко к порогу. Наружные зеркала по современным меркам маловаты.

ТРЕТИЙ – НЕ ЛИШНИЙ!

Машина получилась очень динамичной и, что особенно понравилось, стала менее чувствительной к загрузке: хоть один человек в салоне, хоть четыре – разгоняется одинаково легко. Пятая передача, судя по ездовым ощущениям, экономичная. Ее целесообразно включать после 100 км/ч.

Двигатель в движении гораздо приятнее «родного», не издает характерного «оковского» фырканья. Педаль сцепления – невесомая, впору ставить под нее пружину, чтобы лучше чувствовать. Переключение передач очень приятное – короткие ходы рычага, четкие и безошибочные включения. Ряд передаточных чисел тоже хорош – видимо, наша «Ока» оказалась очень близка к той машине, для которой создавали эту коробку. Попадание – сто процентов!

Останавливаюсь у светофора, двигатель – на холостых оборотах, и тут машина... начинает дрожать. Серпуховцы объясняют этот недостаток «старыми» опорами силового агрегата. Заверяют, что доводочные работы по новым близки к завершению: они будут способны гасить вибрацию двигателя на всех режимах работы.

Тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от ВАЗ-2110, стали более четкими и цепкими. Поэтому никакого диссонанса между возросшей динамикой и тормозами нет.

Жаль, не смогли как следует оценить поведение машины в экстремальных режимах. Для этого нужен сухой теплый асфальт, а не февральские морозы со снегом. Что ж, дождемся лета. Зато проверили работу отопителя. У прежнего двигателя не хватало тепловыделения, чтобы прогреть салон, когда на дворе 20 градусов мороза, – приходилось уплотнять все щели моторного отсека. А здесь тепло, хотя за бортом минус 25.

Что ж, несмотря на мелкие недочеты интерьера, модернизированная машина оставляет приятное впечатление.

«ОКУ» с трехцилиндровым двигателем, возможно, ждет неплохой спрос и перспектива продержаться на рынке еще какое-то время.

+ Существенно возросшие динамические качества, эффективные отопитель и обдув стекол.
- Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу, маленький багажник.




Похожие статьи


1 : ВАЗ прекращает выпуск «семерок» и «четверок»
АО «АвтоВАЗ» прекращает в этом году производство моделей «ВАЗ-2107» и «ВАЗ-2104», однако из продажи они не исчезнут – их выпуском займется сызранское предприятие «РосЛада». «РосЛада» до недавнего времени собирала на своих мощностях «шестерку» и «девя...

2 : Обзор цен на автомобили ВАЗ в декабре
Розничные цены на автомобили ВАЗ в течение последних двух месяцев снизились на 1,5-2,5%. Снижение цен произошло практически по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ, причем как в Тольятти и Москве, так и в других регионах России. Самые дешевые класси...

3 : Почем сейчас "Жигули"
Розничные цены на автомобили ВАЗ в 2002 году изменились на 7,2 процента. Больше всего в прошлом году подорожали следующие модели: классический универсал ВАЗ-21043 - рост средневзвешенной цены за год на 9,11%, переднеприводные универсалы ВАЗ-2111 и ВА...

4 : На авторынке не хватает универсалов
Сейчас на рынке наблюдается повышенный спрос на универсалы «ВАЗ-2104», которых крайне мало, передает ИА «Ladaonline». Дело в том, что АвтоВАЗ в июне этого года значительно снизил, а в июле и вовсе прекратил выпуск этого автомобиля, передав производст...

5 : АвтоВАЗ будет делать модель «ВАЗ-2116»
АвтоВАЗ планирует прекратить в 2006 году производство «десятки», которая на данный момент является самым популярным автомобилем волжского автозавода. И, по утверждению представителей АвтоВАЗа, на смену «ВАЗ-2110» придет принципиально новый автомобиль...

Рейтинг: 2.9/5 (1685 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: