Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Сентябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord

Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»
Тест-Драйв Honda Accord (Хонда Аккорд). Седьмой «Аккорд» в партитуре «Хонды»

Первый "Аккорд" появился в программе компании "Хонда" в 1976 году. Модель обновлялась каждые 4-5 лет. Осенью 2002 года дебютировало седьмое ее поколение.

В США продается более крупный "Аккорд", построенный на увеличенной "гибкой платформе". В некоторых странах люксовые модификации несут марку "Акура". "Аккорд-Купе" считается самостоятельной моделью.

"Honda Аккорд" седьмого поколения выпускается с кузовами седан и универсал (Tourer). Комплектации Comfort и Sport для машин с двухлитровым мотором или Executive и Type-S с агрегатом 2,4 л. В зависимости от двигателя устанавливают механическую пяти- или шестиступенчатую (только с мотором 2,4 л) коробку передач, а также пятиступенчатый "автомат". Позже появится дизельный мотор.

В России "Honda Аккорд" с кузовом седан продается с весны нынешнего года. Диапазон цен - от $25 900 до 32 900. Стоимость тестового автомобиля с мотором 2,4 л в комплектации Type-S - $32 900.

"Криминальная полиция! Не двигаться! Ваши документы!"

Метрах в трех передо мной напрягся рослый парень: в одной руке удостоверение, другая на рукоятке пистолета. Его напарник - за машиной позади и чуть сбоку, рука тоже на оружии. Господи, да что за напасть такая! Это уже третий патруль за последние полтора часа! Оказывается, подозрение законопослушных немцев вызвали непонятные манипуляции с номерами - мы повесили для фотосъемки таблички "Тест "За рулем" поверх обычных регистрационных знаков.

Да и машина у нас слишком приметная - "Honda Аккорд" седьмого поколения еще в диковинку на дорогах Европы. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" (атрибут комплектации Type-S), намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу". Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, потрескивают раскаленные до синевы стальные трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок. И даже хромированные дверные ручки, окантовка окон и облицовки радиатора выглядят лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий спортивный автомобиль. Да-а, это всерьез...

Полицейские уехали - мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая вроде бы пустынную набережную Майна, раздраженно бросает: "Ну, кто еще не звонил в полицию?". Нет, нам здесь не рады.

Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" - над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Бросаются в глаза кнопки на спицах руля - не очень удивился, если бы ими управлялась секвентальная коробка передач. Но нет, коробка здесь обычная механическая, хотя и шестиступенчатая, а кнопки заведуют круиз-контролем и аудиосистемой. Еще примечательный элемент в интерьере - верхняя часть центральной консоли, которая обращенным вниз углом напоминает облицовку радиатора. В целом салон столь же сдержанно-функционален, как и внешность: черные кожа и пластик, темно-серые вставки "под карбон", лишь местами матовый блеск алюминия.

В этом есть своя логика, расслабляться и наслаждаться жизнью лучше в машине комплектации Executive, а спортивному Type-S больше к лицу аскетичность. Тут даже регулировки кресла и руля механические. В Европу "аккорды" поставляют из Японии; за исключением нескольких элементов, они полностью идентичны тем, что идут на внутренний рынок - может быть, поэтому диапазоны некоторых регулировок покажутся более удобными невысокому водителю. Например, мне при 180 см роста оказалось впору глубокое, хорошо фиксирующее тело кресло, но даже в нижнем его положении, когда над головой около 170 мм, хотелось приподнять руль повыше.

Среди автомобилей D-класса новый "Аккорд" один из самых просторных. Ширина салона - 1485 мм спереди и 1480 сзади - на 75 мм больше, чем у прежней модели. Здесь вполне комфортно разместятся четверо рослых пассажиров и даже пятый не покажется им в тягость. Под стать и оборудование: стеклоочистители с датчиком дождя, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль, естественно, электроприводы стекол и зеркал. Потыкав пальцем в большой

18-сантиметровый экран с сенсорным управлением, заставляю навигационную систему показать карту окрестностей. Ба-а, знакомое название - Шпессарт! Это не там ли, где замок и привидения? Пожалуй, стоит съездить.

Вот так штука! Да ведь новому мотору объемом 2,4 л абсолютно все равно, какая из шести передач включена - на любой он уверенно разгоняет полуторатонную машину. Даже VI передача вполне "рабочая" и позволяет обгонять без переключения. Хотя, честно говоря, трудно удержаться от желания "отщелкнуть" пару-тройку передач вниз, чтобы насладиться азартным, со спортивными нотками ревом мотора на оборотах около семи тысяч. Под такой аккомпанемент даже разметка спидометра до 280 км/ч не кажется бахвальством. Возникает ощущение, что рычагом коробки лишь меняешь тональность двигателя, а вывезти он способен с любых оборотов. В городе вообще оказалось удобным пропускать передачи и стартовать на I-III-V.

Скажете, издевательство над машиной? А ведь в эпоху тихоходных моторов вполне хватало трех передач - вспомните, скажем, "Волгу" ГАЗ-21. Оборотистый мотор "Хонды" (кстати, теперь с электронной педалью акселератора) имеет удельную мощность 80 л. с. с литра рабочего объема. Тем не менее, у него очень широкий диапазон благодаря "интеллигентному" управлению механизмом газораспределения. Система VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов в зависимости от оборотов, а система VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с нагрузкой. Результат - разгон на V передаче от 80 до 120 км/ч всего за 10,2 с. А стандартную сотню с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает и вовсе за 7,9 с.

Шпессарт оказался гористой местностью, покрытой лесами. На вершинах холмов угадываются развалины замков, внизу - черепицы деревень и шпили кирх. И прекрасные извилистые дорожки с безупречным покрытием, по которым просто невозможно ехать спокойно на таком автомобиле! Вот где можно оценить и пятирычажную заднюю подвеску с эффектом подруливания, и цепкие дисковые тормоза, и точное рулевое управление. Кстати, любопытный факт: в Европу поставляют машины с гидравлическим усилителем рулевого управления, а в Японию - с электрическим, позволяющим сократить потребление топлива на 2-3%.

У "Аккорда" прекрасная обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,26 - один из лучших в классе. А еще отменная шумо- и виброизоляция, модернизированная подвеска двигателя на гидроопорах и передний подрамник на резиновых блоках - стоит ли удивляться тому, что стрелка спидометра постоянно оказывается правее, чем ожидаешь по звуковому сопровождению. Естественно, столь динамичный автомобиль оснащен полным набором средств безопасности. Кроме стандартных для всех модификаций АБС, систем распределения тормозного усилия между осями (EBD) и помощи при экстренном торможении (Break Assist), на версиях с мотором 2,4 л установлена система курсовой устойчивости (VSA).

Много внимания уделено и пассивной безопаснсоти. В стандартное оснащение всех "аккордов" (для России) входят, например, две фронтальные подушки, две боковые и две огромные шторки, полностью перекрывающие боковые оконные проемы. А помимо обязательных крэш-тестов по методике EuroNCAP, "Хонда" проводит собственные испытания на столкновение под различными углами с реальными автомобилями. Для этого в Тотиги построен крупнейший в мире исследовательский центр пассивной безопасности. Минимизирован и ущерб от столкновений на малых скоростях, в том числе благодаря удлинению носовой части на 65 мм и увеличению расстояния от бампера до силового каркаса кузова.

...Исколесили мы Шпессарт вдоль и поперек, благо повод был. Привидений так и не встретили, а замок нашли - большой, порыжелый, квадратный. Не верите? Спросите у "Аккорда".

Резюме

+ Отличная динамика, широкий рабочий диапазон мотора, четкая коробка передач, информативное рулевое управление, мощные тормоза, хорошая шумоизоляция, просторный салон, богатое оснащение.

- Смещенный вниз диапазон регулировок руля, малый дорожный просвет, высокая цена.




Похожие статьи


1 : Honda Civic скоро зарычит
Уже в октябре этого года в Европе начнет продаваться Honda Civic Type R. Этот автомобиль будет оснащаться новейшим 2,0-литровым двигателем поколения i-VTEC мощностью 197 л.с. при 7400 об/мин. Если сравнить объем двигателя и его мощность, то можно пон...

2 : Jaguar S-type модернизируют
На автосалоне в Детройте Jaguar представит рестайлинговый вариант модели S-type. Внешне автомобиль претерпит незначительные изменения – поменяется решетка радиатора, боковые зеркала, фары. Такая модернизация была просто необходима, несмотря на то, чт...

3 : Honda представляет автомобиль-спальню
Honda представила на проходящем автосалоне в Нью-Йорке новую модель Element на базе внедорожника Honda X. Удивительно, но сами представители Honda говорят, что Element это не очередной джип, а… легкий грузовик. Конструкторы постарались объединить в H...

4 : Придуман новый тип КПП
• Ford FusionКомпания Ford разработала новый тип механической коробки передач, который получил название Durashift EST (Electronic Shift Technology). Новая трансмиссия представляет собой электронно-механическую версию обычной 5-ступенчатой механичес.....

5 : Honda готовит минивэн для спорта!
• Honda FR-VHonda объявила, что совсем скоро она начнет продажи принципиально нового автомобиля, который получит название FR-V. Это будет 6-местная спортивная модель, построенная на базе внедорожника CR-V. Но, самое главное, Honda FR-V будет не слишк...

Рейтинг: 3.0/5 (26 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: