Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Август 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

ГАЗ опровергает обвинения

Горьковский автозавод опровергает обвинения в том, что автомобили «ГАЗель» и «Соболь» не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности… Вся эта история началась с того, что 9 августа на заседании в Минтрансе по вопросу «О состоянии безопасности дорожного движения в 1 полугодии 2002 года и неотложных мерах по сокращению аварийности транспорта» к одной из основных причин роста аварийности отнесли «Критический уровень изношенности автотранспортных средств, отставание отечественной автопромышленности по техническому уровню и безопасности производимого автотранспорта, массовая закупка по импорту устаревших - автобусов и легковых автомобилей. Сегодня более 70% автомобилей прошли свой моторесурс, в автобусном парке страны почти 30% иномарок, основная доля которых превышает 10-летний срок эксплуатации. Отечественные автобусы ПАЗ по уровню безопасности вдвое ниже аналогичных показателей автобусов других марок, а около двух третей, совершенных при их участии ДТП, связана с отказом их тормозной системы. Микроавтобусы «ГАЗель», которые составляют 9% парка автобусов не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности и сегодняшнее их использование в качестве маршрутных такси создает угрозу безопасности не только пассажиров, но и других участников дорожного движения».

Безусловно, все вышесказанное крайне не понравилось представителям ГАЗа и ПАЗа, которые не замедлили обвинить неких «лоббистов западных компаний» в проталкивании на рынок своей продукции.

Следует отметить, что совершенно непонятно, почему Минтранс начал обвинять в росте аварийности отечественные автобусы именно сейчас. Причем, в данном случае это просто пустые слова, которые не привели к каким-либо действиям. Это поняли и на ГАЗе и ПАЗом, которые опубликовали официальный пресс-релиз, посвященный обвинениям в свой адрес. Там, в частности, сказано, что, несмотря на столь грозные заявления Минтранса по официальной статистике, доля ДТП, причиной которых стали технические неисправности автобусов, составляет всего 2-3 %.

По данным ГИБДД за январь-июль 2002 года, доля ДТП с участием автобусов ПАЗ составила 17,5%, а с участием б/у автобусов иностранного производства – 38,6%. При этом импортными автобусами осуществляется 19% пассажирских перевозок.

И далее…

«На ситуацию с аварийностью на автомобильном транспорте, в частности и с участием автобусов, влияет целый ряд факторов:
- «Государственная система управления безопасностью на автомобильном транспорте,…, перестала функционировать». (Попросту – перестала функционировать система ежедневного технического контроля автобусов, выезжающих на линию, а также медицинского контроля водителей).
- «Высокие темпы автомобилизации, совпавшие по времени с ликвидацией прежней системы управления».
- «Возрастающая диспропорция между приростом автопарка и развитием улично-дорожной сети».
- «…существенно возрастает доля водителей транспортных средств с малым стажем и недостаточным опытом. Исследованиями установлено, что более 50% происшествий совершаются водителями с опытом вождения до 3 лет». (Добавим к этому отсутствие, зачастую, у водителей прав с категорией D, допускающей перевозку пассажиров свыше восьми человек).
- «Критический уровень изношенности парка автотранспортных средств, неудовлетворительное их техническое содержание …»
- «…появление на рынке транспортных услуг большого числа субъектов малого предпринимательства, не имеющих надлежащей производственной базы, ремонтно-диагностического оборудования, профессиональных кадров…»

То есть техническое состояние автобусов и отказы их систем стоят на предпоследнем месте в списке причин аварийности на автомобильном транспорте, состоящем из шести пунктов. Вот еще факты, приводимые Минтрансом России.

«Две трети ДТП с участием автобусов произошли по вине иных, не связанных с их управлением и эксплуатацией, факторов».

СПРАВКА
Автобус ПАЗ-3205 серийно выпускается с декабря 1989 года. Было выпущено более 120тыс. На его базе выпускается более 50 модификаций. Основная причина широкой распространенности ПАЗа – его высокая рентабельность. Возможность окупаемости от 6 до 12 месяцев. ОТТС на автобус выдан Госстандартом РФ со сроком действия до 31.12.2002.
В силу этих обстоятельств его эксплуатация в основном происходит в следующих условиях:
- двух-, трехсменный режим работы
- постоянные перегрузки, заполнение по возможному максимуму
- использование самых дешевых эксплуатационных материалов
- минимальное техническое обслуживание или его отсутствие.

Эти факторы приводят к появлению отказов в том числе и в тормозной системе. Но на автобусе устанавливается пневмогидравлическая тормозная система, соответствующая всем требованиям и нормам, за исключением наличия антиблокировочной системы (АБС). Исследования причин отказов, проведенные заводом и независимыми организациями, показали три основные:

- применение нелегально произведенных, некачественных тормозных жидкостей
- применение запасных частей неизвестного происхождения
- перегрузка автобусов

В 2000 году заводом получен сертификат на значительно усиленную версию автобуса серий 32053 и 32054. Они оснащаются задним мостом и передней осью производства Рязанского агрегатного завода с пневматической системой тормозов с АБС. Грузоподъемность этих моделей в 1,5 раза выше серийных. Стоимость выше на 10-15%
Изготовлено более 1000 таких автобусов. Результаты эксплуатации признаны положительными. В 2003 году завод планирует полностью перейти на выпуск таких автобусов.

Автобусы семейства «ГАЗель» соответствуют всем требованиям пассивной безопасности, что подтверждено Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандартом). Об этом свидетельствуют официальные сообщения об утверждении:
правила ЕЭК ООН № 11-02; № 14-05; №18-02; № 25-03; № 52-01; №80-01 и протоколы испытаний ФГУП «НИЦИАМТ».
На основании этих документов Госстандартом России было оформлено Одобрение типа транспортного средства № POCC.RU.MT02.E03327 действительное до 28 июня 2003 года. Под его действие попадают автомобили: ГАЗ-3221, 32213, 322132, 322133, 32214, 32217, 322173, 322174, 2217, 22171, 22172, 221721.

В 2002-2003 годах ГАЗ планирует внедрить в производство ряд конструктивных изменений, направленных на обеспечение экологических нормативов и комфортабельности – установка двигателей EURO-2, высокой крыши и др. С 1 января 2003 года на автобусы семейства «ГАЗель» будет устанавливаться АБС.

Микроавтобусы «ГАЗель», используемые в маршрутных такси, несанкционированно оборудуются дополнительными сиденьями, что приводит к перегрузке микроавтобуса.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили



Похожие статьи


1 : ВАЗы опять подорожали
На этой неделе АвтоВАЗ в очередной раз поднял цены на свои автомобили. Следует отметить, что это уже третье повышение в течение этого года. В среднем машины подорожают для дилеров на 2%, при этом меньше всего увеличились в цене «классические» «Жигули...

2 : Отечественные автомобили подорожают из-за экологии
В ближайшие несколько лет отечественные автомобили подорожают еще больше. Это объясняется не только инфляцией, но и тем, что уже через четыре года российские автозаводы должны будут начать выпускать автомобили, которые отвечают экологическим стандарт...

3 : Порядок и документальное оформление ликвидации основных средств
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит»тел/факс (095) 937-3451 / Одним из способов выбытия основных средств является его ликвидация . Ликвидация основных средств осуществляется в результате:списания в случае м...

4 : Отчет о движении денежных средств
Автор: Титаева А.В. Статья написана по материалам книги Анализ финансового состояния предприятия Каждый отчет, составляемый бухгалтерской службой, имеет свою цель. Баланс показывает какие ресурсы вложила компания в деятельность и каковы ...

5 : Организация работ по обеспечению безопасности информации в фирме
В настоящее время большинство руководителей фирм (организаций) уже убедились, что коммерческая тайна их фирмы требует защиты. От этого в значительной степени зависит и экономическое благосостояние фирмы. Поэтому на некоторых фирмах (и в организациях) нача

Рейтинг: 3.0/5 (26 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: