Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Август 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы

Общественная организация консультантов в области управления персоналом Национальная Ассоциация Консультантов в области Занятости\National Employment Counseling Association и рекрутинговая фирма ProSpring опубликовали списки десяти ошибок, которые наиболее часто совершают люди, ищущие работу. Любопытно, что два перечня значительно различаются.

Версия Национальной Ассоциации Консультантов в области Занятости

1. Плохое резюме. Этот лист бумаги позволяет произвести первое впечатление. Если резюме плохое, то велика вероятность, что оно будет выброшено в мусор, и на этом завершится Ваша попытка получить работу в данной организации.

2. Поиск работы с помощью газетных объявлений. Это очень малоэффективный способ. В реальности, до газетных страниц доходит информация не более, чем о 10% вакансий. Кроме того, многие объявления о работе являются "пустышками". Их публикуют в качестве рекламы (если фирма набирает персонал, значит ее дела идут в гору), используют для сбора коммерческой информации (например, таким образом можно получить сведения об уровнях заработка сотрудников компаний-конкурентов) и т.д.

3. После того, как Вы отправили свое резюме в ту или иную фирму, Вы рассчитываете, что Вам обязательно позвонят или пришлют письмо. Однако на деле это происходит крайне редко. Наиболее вежливые компании могут прислать письмо, в котором будет сообщено, что они восхищены Вашими данными, но выбрали другого претендента на место. Лучший способ - постоянные звонки в кадровую службу с напоминаниями о Вашем существовании. Примерно 60% положительных ответов получают в результате подобных звонков.

4. Поиск работы исключительно с помощью знакомых. Это очень опасный путь. Ваши знакомые никогда не будут заниматься вашими делами так активно, как Вы на это рассчитываете. Безусловно, иногда они способны помочь Вам. Но рассчитывать только на их усилия неразумно.

5. После интервью Вы не интересуетесь - с кем Вам стоит связываться впоследствии. Это очень серьезный просчет. Вас не должны удовлетворять ответы типа "спасибо, мы Вам обязательно перезвоним". Узнайте, кому Вы сами можете позвонить, чтобы выяснить перспективы получения работы.

6. После интервью Вы безуспешно пытаетесь связаться с менеджером по персоналу и бросаете это занятие, решив, что Ваша кандидатура отклонена. Лучший способ - позвонить руководителю подразделения, в котором Вы хотели бы работать и напомнить о своей кандидатуре.

7. Поиск работы исключительно через Интернет. Многие компании вывешивают информацию об имеющихся вакансиях на своих сайтах. Однако не стоит рассчитывать на добрую волю этих компаний. Примерно треть американских фирм держат подобную информацию на своих сайтах для того, чтобы "накапливать" резюме. Примерно в 10% случаях информация о вакансиях оставлена на сайте по ошибке.

8. После интервью Вы не посылаете письмо с благодарностью. В американских компаниях существует традиция, согласно которой после каждой встречи с представителем компании, в которой Вы хотели бы работать, Вы обязаны написать подобное письмо (оно так и называется "thank you letter"). Если компания не получает подобное письмо, она расценивает Вас как человека, не знакомого с основами бизнес-этикета.

9. Вы думаете, что для любой компании поиск хороших сотрудников - это приоритет номер 1. На самом деле, главная цель любой компании - получение прибыли. Вторая - максимальное удовлетворение запросов клиентов. Третья - удовлетворение запросов владельцев фирмы и т.д. 

10. Ваше резюме полностью посвящено прошлым заслугам. В этом случае оно воспринимается, как некролог. Вы должны фокусироваться на будущем: прошлое лишь может помочь доказать, что Вы будете способны сделать в будущем.

Версия компании ProSpring.

1. Вы не воспользовались точными указаниями о том, каким образом компания должна получить информацию о Вас. Если в объявлении написано, что необходимо послать письмо по электронной почте - значит нужно действовать именно так, а не посылать факсы или письма. У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление. Если  Вы показали, что изначально не желаете пользоваться установленными правилами, то первое впечатление о Вас будет исключительно негативным и шансов получить работу у Вас не будет.

2. Вы не установили личный контакт с сотрудником отдела кадров, который проводил интервью с Вами. Личное впечатление о Вас крайне важно. Лишь сотрудник, проводивший интервью с Вами, способен сделать так, чтобы Ваша кандидатура рассматривалась серьезно.

3. Плохие манеры. К ним, например, относится демонстративная рассылка Вашего резюме сразу в несколько десятков компаний. Стоит также запомнить названия фирм, куда Вы отсылали информацию о себе, чтобы не попасть впросак. И никогда не оскорбляйте сотрудников отдела кадров.

4. Вы претендуете на работу, в которой не разбираетесь. Без комментариев. Обращайте внимание на формулировки, которые часто включают в объявления о вакансиях. Например, "кандидат ОБЯЗАН обладать такими-то качествами и опытом".

5. Плохое резюме. Ежедневно рекрутеры обязаны читать десятки и сотни резюме. У них нет времени вчитываться в каждое и выискивать в них то, что им нужно. Поэтому следует писать кратко и выделять особо важную информацию.

6. Соблюдайте этикет электронной переписки. Рекрутеры получают десятки и сотни резюме по электронной почте. Чтобы облегчить их работу и произвести благоприятное впечатление стоит сделать одну простую вещь - назвать вложенный файл не resume.doc, а дать ему свое имя, например Vassiliy Chapaev.doc"

7. Плохо написанное или оформленное резюме. Резюме - это способ проверки грамотности, уровня образования и вкуса.

8. Непонимание целей резюме. Ваши сильные качества должны быть преподнесены как можно подробней и вынесены в начало резюме. О слабостях стоит упомянуть вскользь.

9. "Белые пятна" биографии. Довольно часто в резюме присутствуют временные и логические проблемы. К примеру, подробно указано, чем занимался автор в период с 1998-по 1999 и с 2001 по 2003 годы. Но что произошло с ним в 1999-2001 годах? В другом случае, автор, имеющий высшее образование в сфере информационных технологий сообщил, что  два года он работал продавцом в продовольственном магазине. Подобная ситуация отнюдь не редкость, но рекрутеры нуждаются в объяснении этого.

10. Покажите, что Вы умеете делать! Мечта любого менеджера - новый сотрудник, на обучение и переподготовку которого не придется тратить много времени. Поэтому сотрудники кадровых служб выискивают кандидатов, обладающих нужными навыками. Если в резюме нет этих деталей, то маловероятно, что его будут рассматривать.




Похожие статьи


1 : Экономьте время и деньги
Если у Вас не хватает финансов на полный ремонт квартиры, то один из способов решения этой проблемы это разделить ремонтные работы на два этапа: подготовительные работы и финишные отделочные работы.Смысл заключается в следующем. Подготовительные рабо...

2 : Составляем идеальное резюме
Подсчитано, что рекрутер в среднем тратит 15-20 секунд на прочтение резюме. Именно поэтому так важно правильно преподнести информацию о вас.По моему мнению, еще до того как вы начали искать работу через агентства, Интернет или любым другим способом, ...

3 : Механизм формирования корпоративной культуры
Бочкарев А.В., компания "АйТи" , Москва В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы ...

4 : Многосменный режим работы
"Нормативные акты для бухгалтера" / Что значит термин «работа в две смены»? Предположим, что на нашей фирме установлена 20-часовая рабочая неделя. При этом все трудятся по 40 часов. Можно ли это считать двухсменным режимом работы (каждая смена ...

5 : Двойная капитализация. Вчера акции СТС подорожали на 12,65%
Вчера ценные бумаги медиахолдинга CTC Media Inc. продемонстрировали беспрецедентный рост: по итогам торгов на Нью-Йоркской бирже NASDAQ они подорожали на 12,65%, достигнув отметки 27,16 долл. Таким образом, после IPO, которое прошло в июне, капитализация

Рейтинг: 2.8/5 (207 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: