Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Октябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   


Статьи раздела "Маркетинг"

141 : Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам
Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи — основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не в

142 : Конец мегагерцев. Игроки отрасли микропроцессоров меняют технологические гонки на маркетинговые
До 2005 года основные производители микропроцессоров AMD и Intel долгое время шли по пути наращивания мощности своих чипов, попутно развивая несколько смежных направлений, таких, как производство памяти и сетевых контроллеров. Теперь конкуренция переходит

143 : Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows
Корпорация Microsoft вчера официально представила украинским потребителям операционную систему Windows XP Starter Edition, ориентированную на начинающих пользователей. Она избавлена от ряда функций и позволит сделать розничные цены на компьютеры, продавае

144 : «Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет»
«Кофе Хауз» запускает новую концепцию — сеть русской кухни «Винегрет Кафе». Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для «Кофе Хауз», объясняют в компании. Эксперты называют выход «Кофе Хауз» в новый сегмент интересным шагом,

145 : Победа эмоций. HP обогнала Dell по объёму поставок ПК за счёт удачной маркетинговой политики
В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC. Аналитики считают, что HP уд

146 : «Ладу» понизят. АвтоВАЗ уменьшает цены на свои автомобили
В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз — 7. В среднем машина вазовского производства сегодня обходится в $9000—9500. Дилеры давно начали бить тревогу: российский покупатель

147 : Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет
Российских сотовых операторов еще рано вычеркивать из числа быстрорастущих компаний, считают аналитики МДМ-Банка. Их ждет следующий виток развития, драйвером которого будет рост среднемесячного дохода на одного абонента (ARPU) и длительности разговоров. С

148 : «Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направление спорттоваров
Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах.

149 : Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels
Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей

150 : Гарнир к пельменям. Охлаждённые блюда становятся спасением для производителей пельменей
Производство пельменей в России долгое время считалось весьма выгодным бизнесом. Пельменных цехов и фабрик понастроили столько, что предложение превысило спрос. Жители больших городов досыта наелись этим продуктом, и производителям приходится диверсифицир


Страница 15 из 22« Первая<5131415161719>Последняя »