Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Август 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   


Статьи раздела "Маркетинг"

211 : «Деловой Петербург» разойдётся по Росси. В следующем году аналогичные издания появятся в других городах
Как стало известно РБК daily, Издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году. Участники рынка

212 : Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода
Как стало известно Ъ, табачная корпорация Altadis запустила на российском рынке свою глобальную марку Fortuna. Это уже вторая марка, запущенная компанией в России за последние полгода: ранее корпорация начала продвигать сигареты Brilliant. Эксперты объясн

213 : В Media Markt скоро появится Playstation 3
Один из крупнейших германских магазинов Media Markt объявил о начале приема предварительных заказов на 60-Гб версию консоли PlayStation 3.

214 : В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво "Столичное"
Последний крупный российский производитель пива «Очаково» не теряет надежды закрепиться в премиальном сегменте рынка. Для этого в феврале 2007 года компания второй раз попытается перезапустить пиво «Столичное», снятое с производства в 2002 году из-за низк

215 : «Яричь» зальёт Сибирь «Росспиртпромом». Дешёвый водочный брэнд будет выпускаться красноярским заводом
Руководство Красноярского водочного завода «Ярич» объявило о запуске производства водки под брендом «Росспиртпром» в нижнем ценовом сегменте. Отпускная цена бутылки водки составит 53 руб. — завод готов выпускать данную продукцию без прибыли, ради «социаль

216 : Золотые сети. Украинские ювелиры открывают для себя стратегии сбыта и маркетинга
За последние полгода Наталья Нетовкина, владелица предприятия «Ювелирный дом 'Зарина'", открыла под своей вывеской около десяти франчайзинговых ювелирных магазинов и намерена из малоизвестной марки развить полноценный бренд. Сейчас Нетовкина, отнюдь не но

217 : Пользователи не торопятся покупать в сети
Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

218 : Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006
В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год


Страница 22 из 22« Первая<7202122