Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Август 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   


Статьи раздела "Маркетинг"

21 : Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло
Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Burda выпустил ежемесячный журнал Joy. Казалось бы, появи

22 : Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов
Сеть магазинов подарков «Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют решение симптоматичным. По мнению экспертов, в числе пяти-

23 : Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов
Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них — прикинуться иностранной компанией.

24 : Heinz обхаживает McDonald’s
Heinz, крупнейший производитель кетчупа в мире, пытается решить сложную задачу: вернуть важнейшего клиента, потерянного три десятилетия назад, — McDonald’s.

25 : Heineken хочет в сибирскую тройку
«Сибирская пивоварня Хайнекен» намерена почти вдвое увеличить производство до 2007 г. Компания уже вывела на сибирский рынок четыре марки пива: «Бочкарев», «Охота», «Русич» и «Три медведя». Эксперты говорят, что новые бренды позволят «Хайнекен» занять 11%

26 : Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя
Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю. Середина лета — пик потребления мороженого. Его производители признаются, что далеко не каждый сегодня способен выдержать мощнейшую конкуренцию на рынке. Знакомый с детских лет пломбир в х

27 : Sony последней прописалась в России
До конца этого года на рынке бытовой техники и электроники не останется серьезных брэндов, которые бы не собирались в России. Как стало известно «Бизнесу», сборочное производство на двух российских заводах налаживает самый консервативный японский производ

28 : Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист
Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу 150 рублей, становится постоянным клиентом. Предварител

29 : Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам
В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса.

30 : Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн
«Не вари козленка в молоке его матери» — самый известный, но далеко не единственный пищевой запрет, которому вынуждены подчиняться датишные, то есть соблюдающие все заповеди Торы и Талмуда евреи. Пищевые предписания иудаизма не обошли своим вниманием ни р


Страница 3 из 22<1234515>Последняя »