Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Октябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   


Статьи раздела "Маркетинг"

61 : Как лучшие мировые бренды используют свои бренды для стимуляции роста
Как компании, вошедшие в рэнкинг BusinessWeek/lnterbrand, используют свои бренды для стимуляции роста ЕЩЕ НЕДАВНО MOTOROLA И САМА ПРО СЕБЯ думала так же, как ее клиенты: продавец технологичной продукции, а не бренд. Успех модели RAZR полностью изменил сит

62 : «Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Брэнд получил название «Большая кружка», рекомендованная стоимость бутылки 0,5 л составит 11,2 руб.

63 : Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000
Рекламная кампания РОСНО «Реформа автогражданки» с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показа

64 : «Пятерочка» начинает масштабный рестайлинг
Компания Pyaterochka Holding начинает масштабный рестайлинг своей сети дискаунтеров «Пятерочка». До 2008 года компания инвестирует $20 млн в обновление всех находящихся в собственности магазинов сети.

65 : Жаркое лето 2006-го. На рынке печатных изданий все новые и новые издания
Незатихающая активность участников рынка печатных изданий не позволяет говорить о наступлении летнего сезона затишья. Продолжается процесс вывода на рынок все новых и новых изданий. Наряду с этим крупные медиахолдинги продолжают скупать свободные активы.

66 : Абоненты МТС не понимают какая связь между яйцами и Гагариным
МТС не сумела объяснить абонентам, какая связь между яйцами и Гагариным. Яйцо в новом логотипе «Мобильных ТелеСистем» (МТС) должно было символизировать простоту и надежность. Сопровождавшая ребрендинг рекламная кампания имела цель вдолбить эту мысль в гол

67 : Дизайнер зарабатывает на символах из восточногерманского прошлого
В 1985 г. западный немец Маркус Хекхаузен впервые побывал в Восточном Берлине. Его внимание привлекли обыкновенные светофоры. Точнее, символы, изображенные на них: симпатичные человечки красного и зеленого цвета. Через 10 лет, увидев, что этим символам Во

68 : Еда Haute Couture: новаторы оценят
Наклонность наших сограждан к эпикурейству и роскоши манит в Россию известные марки гастрономических бутиков В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ПОЛКИ с товарами можно рассматривать, как в музее: скорее всего, о существовании большей части того, что вы увидите, раньше только

69 : Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России
Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М». Утрату интереса «Крокуса» к марке эксперты связывают с паде

70 : Газеты с газировкой. Coca-Cola будет продаваться рядом с киосками прессы
Coca-Cola нашла способ расширить сеть продаж в Петербурге. Компания предлагает установить холодильники со своими напитками рядом с киосками, которые торгуют прессой. Газировка увеличит оборот торговых точек, считают эксперты. Но сети осторожно отнеслись к


Страница 7 из 22« Первая<25678917>Последняя »