Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Октябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Пользователи не торопятся покупать в сети

Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

Редактор SearchEngineWatch.com, Крис Шерман, в своей статье (http://searchenginewatch.com/searchday/article.php/3588131) приводит данные исследования online шоппинга, проведенного после рождественских праздников. Исследование было спонсировано iProspect и проведено Jupiter Research. В нем говорится, что из всех интернет-пользователей, запрашивавших информацию о товарах в Интернете, 47% покупали их в реальных магазинах, по телефону или по другим “оффлайн” каналам.

Дело вовсе не в том, что покупателям неудобно пользоваться Интернетом для этих целей. 63% респондентов ответили, что они искали товары в online-магазинах, а 62% покупателей использовали для этих целей поисковые системы, такие как Google и Yahoo!.

Тем не менее, рекламодатели, которые полагаются только на online-кампании и не отслеживают “оффлайн”-конверсии, выкидывают деньги на ветер. Опираясь на выводы исследования, можно сказать, что вследствие отсутствия полноценного механизма отслеживания оффлайн-конверсий “рекламодатели должны переводить половину своего дохода от online-продаж, а также часть будущего бюджета в другие маркетинговые каналы”.

Другими словами, маркетологи, не отслеживающие оффлайн-конверсии, недофинансируют свой рекламный бюджет наполовину, поскольку они не получают точные данные ROI (доход от вложений) по затратам на поисковый маркетинг.

В добавление к этим выводам, исследование iProspect выявило, что покупки и сравнительный поиск в сети не так востребованы как общий поиск по товарам через поисковые сайты. Только 26% опрошенных использовали услугу сравнения товаров в предпраздничный период.

Это создает неоднозначную ситуацию для маркетологов, вложивших значительные ресурсы в услуги сравнительного поиска товаров. Большинство этих специализированных услуг демонстрирует неплохие относительные показатели например, по плате за клик или расходов на поисковую рекламу. Но абсолютные показатели проигрывают по сравнению с результатами, которые дают поисковики общего характера.

Крис Шерман делает заключение, что если рекламодатели в поисковой рекламе не учитывают такие важные показатели как ROI, стоимость продаж и оффлайн-конверсии, они могут неправильно распределить рекламные вложения и упустить в конечном итоге хорошие возможности.

Данные исследования должны послужить сигналом маркетологам, не имеющим отработанной системы оценки объема оффлайн-конверсий. Они должны наладить этот механизм для того, чтобы получить более высокий ROI по затратам на поисковый маркетинг. Как следствие, они смогут вкладывать в свои поисковые рекламные кампании больше средств.




Похожие статьи


1 : Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы
Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется с...

2 : Автомобиль приводит к бесплодию
Оказывается, выхлопные газы от автомобилей являются причинами мужского бесплодия! Именно к такому выводу пришли итальянские ученые из университета в Неаполе, которые провели исследования качества спермы и уровня тестостерона в крови («мужского» гормо...

3 : Спорные вопросы взимания налога с продаж
АКДИ "Экономика и жизнь" / В статье рассматриваются два спорных вопроса, связанных с необходимостью уплаты налога с продаж. Они часто встречаются в письмах, поступающих в адрес нашей редакции. Е. КАРСЕТСКАЯ, АКДИ "Экономика и жизнь&quo...

4 : Подводим итоги в Excel
Дт-Кт № 19 (8.5.2006)Подводим итоги в ExcelЭлектронные таблицы Excel — мощное средство обработки данных. И несмотря на популярность специализированных учетных программ, многие бухгалтеры используют Excel как универсальное средство для нестандартн...

5 : Налог с продаж с юридических лиц ,если отгрузка была в 2001г.
юрист Лусниковhttp://www.lusnikov.com/ / Управление МНС РФ по г. Москве считает, что если отгрузка товара произошла в 2001 году, а оплата - в 2002 году, то налог с продаж с юридических лиц при их расчетах между собой не взимается независимо от формы...

Рейтинг: 3.1/5 (89 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: