Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Сентябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Офисная кухня

Все больше времени сотрудники офиса проводят на работе. Ведь офис сегодня это не только способ зарабатывания денег, но и общение с приятными тебе коллегами, а иногда и шанс устроить личную жизнь. Как сделать так, что сотрудникам было максимально комфортно в их "втором доме"? Конечно же, обустроить место их пребывания. Если замечена тенденция, что люди часто задерживаются после окончания рабочего дня или не успевают пообедать в ближайшем кафе, то это первый и важный сигнал: пора обустраивать офисную кухню. Для начала нужно выбрать место. Во-первых, кухню не рекомендуется размещать рядом с рисепшн. Все-таки, еда - это немного интимно. Какому менеджеру будет приятно, если клиент застанет его за поеданием бабушкиных блинов? Во-вторых, ни в коем случае не совмещайте кухню и курительную комнату - даже если там установлена мощная вытяжка. Табак и еда сочетаются только в дешевых американских триллерах. В-третьих, все кухонное пространство должно быть устроено так, чтобы место использовалось максимально эффективно. Не скупитесь и потратьте несколько часов на планирование кухни. Если вы не уверены в собственных силах - обратитесь в один из больших магазинов мебели - очень часто там есть толковые консультанты, готовые предложить несколько вариантов планировки. Причём эта услуга бесплатна. Вот несколько моментов, на которые обязательно обратят ваше внимание: Напольное покрытие. Кухня - одно из самых популярных мест. Здесь бывает гораздо больше народу, чем, скажем, в кабинете главного босса. Поэтому пол должен быть износостойким. Дерево - очень уютный вариант. Но, к сожалению, в офисных кухнях жидкости часто попадают на пол. Поэтому предлагаем выбирать между специальным кухонным ламинатом (если вам все-таки безумно нравится эффект дерева), линолеумом (его легче всего мыть) и половым кафелем. Сейчас можно выбрать специальный нескользкий кухонный кафель, который достаточно просто мыть. Покрытие стен. Лучше всего, если цвета будут нейтральные. Ведь кухня - это и место для релаксации. Хотя, безусловно, одна яркая стена - для концентрации внимания - не помешает. Если вы используете краску, помните: она должна легко мыться. Поэтому не стесняйтесь спрашивать и покупайте продукцию, рассчитанную на максимальное количество "банных" дней. Кафелем можно обложить зоны "повышенного риска": раковину, сушилку и угол для мусорного ведра. Если нет желания возиться с кафелем - его с успехом заменят стеновые панели. Они просты в применении и достаточно долговечны. Кухонная мебель. Многие офис-менеджеры говорят, что, в отличие от домашней кухни, офисная мебель должна быть организована по-другому. Главное отличие - отсутствие ящиков для мелочей. Основной принцип расположения такой: на верхних шкафах располагаются сушилка и полка для чашек и посуды, шкаф для чая, кофе и сахара, шкаф для одноразовой посуды, шкаф для бумажных полотенец и салфеток. А в нижних ящиках можно организовать шкаф для пакетов с молоком (если офис закупает его для сотрудников), отделение для чистящих - моющих средств и мусорных пакетов, ящик для столовых приборов. Обязательно выделите отсек для личных вещей. Сотрудники любят приносить на работу мюсли, специальные пищевые добавки и "быстрые" каши. Лучше купить большое мусорное ведро и поставить его в угол. Благодаря этому маневру вы избежите толкучки у шкафчика, где могло бы стоять мусорное ведро, и все чайные пакетики достигнут своей конечной точки. Вся офисная мебель должна быть прочной, легко поддающейся влажной уборке. Рекомендуется не покупать белые и очень светлые кухонные гарнитуры. Их нужно чаще мыть, и они менее функциональны. Вся мебель, даже если она была куплена в разных местах, должна сочетаться между собой. Если вы купили бежевую кухню, то не нужно приобретать зеленые столы с красными стульями. Цветовой диссонанс может создавать ощущение дискомфорта. Основные способы размещения мебели. Существует несколько вариантов обстановки кухни: обычная (вдоль стены), кухня-камбуз (параллельные ряды мебели), угловая (вдоль двух стен), П-образная (вдоль трех стен) и кухня-остров (вся мебель посередине комнаты). Ваш выбор в первую очередь будет зависеть от размеров кухни. Обычная кухня подходит для небольших помещений. Вся мебель на ней стоит вдоль одной стены. В такой кухне стены до потолка можно использовать для дополнительных полок. Недостаток: кухня может оказаться переполненной шкафами, и останется мало свободного места. Но это не проблема, если в офисной кухне предполагается питаться уже готовыми обедами. Кухня-камбуз состоит из двух рядов мебели. Такой тип кухни подходит, когда окно и дверь находятся на противоположных концах помещения. Минимальная ширина такой кухни - 240 см. Угловая кухня - самый распространенный вариант. Все расположено рядом и есть место для обеденного стола. П-образная кухня обеспечивает великолепный простор для работы. Но для такой кухни нужно много места - как минимум 8 м2 площади. Кухня-остров - скорее домашний вариант. Она обеспечивает дополнительную рабочую поверхность, фиксированную или передвижную, внутри обычной или угловой кухни. Но для такого островка нужно очень много места! Кухонная техника. Что лишнее в офисной кухне? Плита или варочная панель. Мало где сотрудники настолько вольготно себя чувствуют, что готовы поджарить яичницу. А вот микроволновая печь может быть очень полезна. Посмотрите, сколько коллег приносят еду из дома - и станет ясно: нужен способ ее разогреть. Посудомоечная машина - базовый элемент для чистой посуды на кухне. Холодильник - весьма полезное приобретение. В жару домашние котлеты могут не дожить до обеда, а голодный сотрудник - вредный сотрудник. Электрический чайник и кофеварка - обязательные элементы. Не скупитесь на хороший кофе - и улыбок в первой половине дня станет больше. Почти всю бытовую технику - от холодильника до кофеварки можно сделать встраиваемой. Задумайтесь об этом варианте заранее - он поможет сэкономить офисное место. Посуда должна легко мыться, быть удобной и несколько обезличенной. Чаще всего, ею пользуются гости офиса и новые сотрудники. Помимо чашек, неплохо иметь несколько больших тарелок или подносов - они крайне полезны при проведении вечеринок и других офисных праздников. Обзаведитесь разделочными досками и набором ножей - все это нужно периодически обновлять, так как эти предметы часто оказываются потерянными безвозвратно. Также нужно иметь классический набор бокалов (на 10-15 штук больше, чем количество сотрудников) для очень торжественных случаев. "Вдова Клико" в пластиковых стаканчиках - это плохой тон. Предметы интерьера и декора. Повесьте одну хорошую репродукцию, соответствующую по теме вашему бизнесу. Также можно разместить несколько информационных досок. На них можно вывешивать новости компании, объявления, проводить конкурсы (например, лучшее фото домашнего животного). Помните, жизнь в офисе должна быть не только функциональной, но и уютной! Источник:



Похожие статьи


1 : Кухня - сердце любого дома
Современная кухня - это не просто место, где мы готовим и принимаем пищу. На сегодняшний день кухня - оригинальное жизненное пространство успешных и целеустремленных людей. Кухня объединяет полноценную семью, делает ее семьей в полном смысле этого сл...

2 : Планируем кухню
Удобство кухни во многом зависит от ее планировки, ведь при неправильном размещении мебели размеры кухни теряют свою значимость. Основой планировки кухни принято считать рабочий треугольник, который состоит из холодильника, раковины и плиты. Идеальны...

3 : Из чего строить стены
При строительстве дач и коттеджей для стен наиболее часто используются следующие материалы: кирпич, облегченный бетон (пенобетон, керамзитобетон и т.п.), дерево (брус, бревно) и дерево с утеплителем (каркасные стены). Для сооружения каркасных стен не...

4 : Эксклюзивная мебель класса Люкс
Концептуально мебель можно разделить на два вида: мебель для быта, и другая мебель, для глаз, для души.Одна мебель предназначена для того, чтобы удовлетворять элементарные потребности человека, навязанные западной цивилизацией: есть за столом, спать ...

5 : Расчет погонного метра кухни
Как производится расчет погонного метра кухонной мебели и почему он очень часто не соответствует действительности? Многие продавцы и покупатели кухонной мебели оперируют названием "стоимость погонного метра". Что же такое "погонный метр кухни", сколько он

Рейтинг: 3.0/5 (19 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: