Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Декабрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Лейбломания! Полцарства – за платье Gucci.

Они страстно одержимы модными брендами, а мысли о новой коллекции не дают спать по ночам. Они жертвуют всем – здоровьем, деньгами, любовью – ради главной жизненной страсти – моды.

Надменный взгляд, эффектные джинсики и стильные ботинки, начищенные лучше, чем сапоги дембеля. Эти модные и, на первый взгляд, обычные вещи с маленькими лейблами известных марок стоят сумасшедших денег. Но известно это только посвященным. Кто они, эти «новые» люди, пытающиеся за счет внешнего лоска, убедить остальных в своей успешности?

В 80-е и 90-е годы, когда весь мир захлестнула мода на известные бренды, повсеместно стали говорить о новой категории граждан – лейбломанах. А в народе этих безумцев окрестили «жертвами моды». Как ни парадоксально, но в 80-е модно было быть «жертвой моды».

Они сознательно идут на всевозможные мучения и неудобства ради минутной возможности остановить не себе взгляд усталой толпы обывателей. Чем только они не поступятся, лишь бы не отстать от моды. Истинные лейбломаны могут не есть, не спать, экономить на самых необходимых вещах. Просто иметь одежду известного бренда – стало их смыслом жизни. А выражение: «Мода требует жертв» - их девизом. Впрочем, вирус слепого поклонения бренду лютует и по сей день.

Для кого-то мода – это возможность изменить имидж, показать свою индивидуальность в одежде и разнообразить скучные будни. Но только не для «жертв моды». Для них проблема выбора одежды сродни зубной боли, утихающей лишь после лечения. На первый взгляд – вполне обычные люди, но если присмотреться внимательно, становиться ясно, что это не так.

Обострение их болезненной страсти может начаться в самый неподходящий момент, причем, совершенно неожиданно. Это все равно, что плавать в аквариуме с акулами, вроде бы экстремально, но терпимо, пока случайно не порежешься. Покупая одежду от Armani, Gucci, D&G и звездных лейблов, "жертвы моды" потом никогда не срезают бирки, даже если те причиняют неудобства. В крайнем случае, перешивают ее на другое место, где боль не столь ощутима. Просто оторвать бирку и наслаждаться одеждой для них – настоящее кощунство!

Настоящие «жертвы моды» об удобстве одежды не думают. К тому же удобной моды не бывает – бывает удобная одежда, авантажно подчеркивающая и тонко скрывающая достоинства и недостатки фигуры. Отличить в толпе модника и «жертву моды» не составляет труда. Модный человек одевается стильно, гармонично и элегантно. Лейбломан обычно выглядит как «клоун»: безвкусно и вульгарно. Просто «жертва» уверена, что одежда от модных дизайнеров, и непременно из последних коллекций, придаст ей неземной красоты.

У «жертв моды» нет возраста. Большинство до старости продолжает носить вещи, несоответствующие их годам и статусу. Бабули в мини-юбках, ярких колготках и туфлях на высоких платформах, с ярко раскрашенным лицом – вот результат лейбломании.

Лейбломания распространила «вирус» не только на модную одежду и обувь, но и на автомобили, прически и макияж. Создавать креативную прическу, можно исключительно у известного стилиста. Передвигаться по городу на старенькой иномарке – дурной тон, в почете новенькие BMW. Лейбломанию можно сравнить как с временной, неопасной болезнью, вроде насморка, так и с плохой привычкой, избалованностью.

Типичная фраза «жертвы моды»: "Денег нет, придется поехать за одеждой в Париж", или "Это просто стыдно - носить прошлогоднюю коллекцию Gucci». Их страсть к модным маркам порой доходит до безумия. Если в гардеробе вся одежда от Armani, но не хватает только носков, «жертва» пойдет на любые жертвы, осилит самые сложные препятствия, лишь для того, чтобы получить предмет своего обожания.

Чаще всего, «фанатики» модных марок, не могут себе позволить ни то, что одежду «от кутюр», даже аксессуары. Платье или платок, который они хотят носить, нередко составляет сумму их месячной зарплаты, а иногда и больше. Обычно скромные комнаты «жертв моды» украшены портретами известных дизайнеров, которых знают по именам и чьи автографы скрупулезно собирают. Часто самое незабываемое событие в их жизни – возможность присутствовать на показах модных коллекций, приблизиться к творцам моды.

Еще одно обязательное место, где бывают лейбломаны – ночной клуб. Причем, некоторые не могут заказать себе даже чашку чая.

Эта экзотическая болезнь существовала еще в 18 веке. Тогда «жертвами моды» называли несчастных девушек, скончавшихся от простуды, из-за упрямого ношения тонких муслиновых платьев – несмотря на климатические условия. Такова была мода тогда. Неслучайно французы говорят: «Чтобы быть красивой, надо родиться красивой, а чтобы казаться красивой – надо страдать». Страдание от моды – часть жизни лейбломанов.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия



Похожие статьи


1 : Календарь развития ребенка. Первый месяц
Малыш родился. Он еще такой маленький и беззащитный, требует к себе особого подхода и много внимания. Что мы можем ожидать от него на протяжении первого месяца его жизни? Рождение ребенка многие врачи сравнивают с выходом космонавта в открытый космос...

2 : Когда проблема с выбором гардероба становится настоящим кошмаром…
Практически все родители сталкиваются с проблемой переодевания и одевания детей возраста 1-3 года. Сам процесс одевания иногда превращается в настоящий кошмар, когда ребенок вроде бы и любит свою одежду, но категорически не хочет ее надевать на себя....

3 : Законы моды "от кутюр"
Во-первых, есть большая разница между "кутюр" и "От кутюр" (вот так, даже с большой буквы, чтоб сомнений не оставалось). Разницу эту определяет такая серьёзная организация, как Парижский Синдикат Высокой Моды (Chambre Cyndicale de la Couture Parisien...

4 : Россияне считают главными факторами долголетия достаток и здоровый образ жизни
Подавляющее большинство россиян (90%) высказываются за принятие государственной программы, направленной на увеличение продолжительности жизни в стране, показывают исследования социологов Фонда "Общественное мнение". По мнению 76% опрошенных в марте р...

5 : «РЕСО» выйдёт на рынок «жизни". Страховая группа заявила о создании новой компании
Как стало известно РБК daily, страховая группа «РЕСО» намерена создать компанию по страхованию жизни. Как сообщила вчера заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Нина Левант, документы на получение лицензии для новой компании уже поданы в Федеральную служ

Рейтинг: 3.0/5 (48 голосов)

Последние статьи


1: Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0
2: Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»
3: Настройка отчетов 1С
4: Как отразить доп. расходы в 1С?
5: Взаимозачет в 1С



Последние новости


Делец в Удмуртии на госденьги открыл нарколабораторию - УФСБ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Следствие заподозрило жителя Удмуртии в организации нарколаборатории на полученные от государства деньги, сообщает в пятн...

Сотрудница томского вуза продавала героин около общежития

ТОМСК, 2 ноя – РИА Новости, Сергей Леваненков. Полиция задержала 58-летнюю томичку при попытке продать героин, возбуждено уголовное дело, сообщи...

Молодежную премию наноиндустрии получил автор технологии для наркоза

© РИА Новости. Сергей ПятаковМОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Лауреатом Российской молодежной премии в области наноиндустрии 2012 года стал заместитель ге...

Жители еще одного мексиканского города взялись за борьбу с наркомафией

МЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Жители города Олинала в мексиканском штате Герреро взяли в руки оружие, чтобы противостоять попыткам ...

Бразильские студенты получали наркотики по специально вырытому туннелю

© РИА Новости. Артур ГабдрахмановМЕХИКО, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Оригинальный способ доставки наркотиков в университет крупнейшего бр...


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении: