Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск

купить свидетельство о повышении квалификации пустой.


Календарь
<Август 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Top25 в категории Маркетинг

1 : Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активнос

2 : Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%
ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%. Однако отрасл

3 : Microsoft рассекретила оружие против Apple
Это будет плеер Zune. В минувшую пятницу Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового плеера под названием Zune, который должен стать прямым конкурентом хита Apple плеера iPod. Мнения наблюдателей разделились: одни уже называют Zune уби

4 : Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром"
Пока депутаты и чиновники решают, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, крупнейший производитель этой продукции ФГУП «Росспиртпром» начинает активную экспансию на алкогольный рынок. Компания запускает одноименный федеральный водочный брэнд стоим

5 : Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000
Рекламная кампания РОСНО «Реформа автогражданки» с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показа

6 : Universal Music начинает распространять музыку бесплатно надеясь заработать на рекламе
Американская компания создала сайт с бесплатными аудиофайлами, надеясь заработать на баннерах. Сбылась мечта интернет-меломанов. Скоро они смогут бесплатно - и при этом легально - скачивать песни U2, Стинга, Rammstein и других музыкантов, права на которые

7 : Полезные свойства конопли. В Европе появились оригинальные напитки
Предприниматели устремились на европейский рынок безалкогольных напитков. Европейцы готовы платить больше за продукты питания, обещающие им здоровье и долголетие. Поэтому мало кого удивляет появление на европейских прилавках оригинальных напитков, наприме

8 : Пользователи не торопятся покупать в сети
Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

9 : Дорогая и убыточная. Sony открыла продажи PlayStation 3
В США состоялся дебют новой игровой консоли от Sony — PlayStation 3. Из всех приставок нового поколения эта самая дорогая, что не помешает ей принести производителю наибольшие убытки. Стоимость базовой комплектации PlayStation 3 — 9.

10 : Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом
Российский производитель бытовой техники — компания «Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой — X-Cube. На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом

11 : РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов "Хозмаг"
Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома «Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых к

12 : Аптекари решили развивать детей. Сеть «36,6» запускает новый розничный проект
Как стало известно «Бизнесу», компания купила франшизу британской сети магазинов развивающих игрушек Early Learning Center (ELC) и до конца года намерена открыть несколько магазинов в Москве.

13 : «Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет»
«Кофе Хауз» запускает новую концепцию — сеть русской кухни «Винегрет Кафе». Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для «Кофе Хауз», объясняют в компании. Эксперты называют выход «Кофе Хауз» в новый сегмент интересным шагом,

14 : Сегодня в ритейле одежде выигрывает только концепция «магазин как бренд»
Сегодня все ритейлеры одежды в один голос твердят: единственное, что позволяет продавать в этой отрасли, — это брэнд. При этом совершенно необязательно, чтобы брэнд имел громкое дизайнерское имя, скорее, даже наоборот — имя привязывает к человеку с его сл

15 : «Окна» не для всех. Россияне увидят Windows Vista только в следующем году
Вчера Microsoft объявила о выпуске 30 ноября новой операционной системы (ОС) Windows Vista. Российская версия задержится на два месяца, поэтому Microsoft обещает российским пользователям скидки на обновления.

16 : Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten
Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас соста

17 : Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум
Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, такие как испанская Inditex.

18 : «Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов
Маркетологи заметили интересную тенденцию на рынке замороженных полуфабрикатов — потребителю все менее нравится то, что в народе называется «тошниловкой». Между тем спрос на качественную продукцию остается неудовлетворенным.

19 : Эксперимент для России. Electrolux расширяет линию техники, выпускаемой под брендом Zanussi
Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на с

20 : «Скай Линк» за передачу данных. Оператор повышает цены на голосовой трафик и понижает — на GPRS
Российский сотовый оператор «Скай Линк» объявил о смене маркетинговой стратегии. В компании теперь делают ставку на передачу данных — цены на этот сервис будет снижен, а на голосовой трафик повышен. Также доступ к сети откроют всем желающим контент-провай

21 : «Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному»
Стагнация рынка пельменей и снижение рентабельности в этом сегменте заставляет производителей выходить в новые ниши. Вчера компания "Мириталь" объявила о запуске производства готовых охлажденных блюд под брэндом "Один к одному", под которым ранее производ

22 : Концерн General Motors пересмотрел планы продаж в России
Объем продаж иномарок в этом году превышает все самые смелые прогнозы, что подталкивает западные автоконцерны пересматривать план продаж на российском рынке. Крупнейший в мире автопроизводитель General Motors рассчитывал продать 100 тыс. своих автомобилей

23 : Эпатажный журнал Shok начинает агрессивную мобильную кампанию
Издательский концерн Hachette Filipacchi тестирует новую мобильную стратегию для одного из самых ярких продуктов на журнальном рынке США — нового журнала Shock (www.shocku.com/lemag/), прибежища фотографов, снимающих монахинь-таэквондисток и танцующих инв

24 : Бельевая химия. Kомпания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум
Крупный дистрибутор мыла и бытовой химии — компания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум. В понедельник компания обнародовала соглашение о дистрибуции на территории России белья марок Chantelle и Passionata французского бельевого хо

25 : Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows
Корпорация Microsoft вчера официально представила украинским потребителям операционную систему Windows XP Starter Edition, ориентированную на начинающих пользователей. Она избавлена от ряда функций и позволит сделать розничные цены на компьютеры, продавае