Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Декабрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Top25 в категории Маркетинг

1 : Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активнос

2 : Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%
ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%. Однако отрасл

3 : Microsoft рассекретила оружие против Apple
Это будет плеер Zune. В минувшую пятницу Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового плеера под названием Zune, который должен стать прямым конкурентом хита Apple плеера iPod. Мнения наблюдателей разделились: одни уже называют Zune уби

4 : Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром"
Пока депутаты и чиновники решают, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, крупнейший производитель этой продукции ФГУП «Росспиртпром» начинает активную экспансию на алкогольный рынок. Компания запускает одноименный федеральный водочный брэнд стоим

5 : Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000
Рекламная кампания РОСНО «Реформа автогражданки» с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показа

6 : Universal Music начинает распространять музыку бесплатно надеясь заработать на рекламе
Американская компания создала сайт с бесплатными аудиофайлами, надеясь заработать на баннерах. Сбылась мечта интернет-меломанов. Скоро они смогут бесплатно - и при этом легально - скачивать песни U2, Стинга, Rammstein и других музыкантов, права на которые

7 : Полезные свойства конопли. В Европе появились оригинальные напитки
Предприниматели устремились на европейский рынок безалкогольных напитков. Европейцы готовы платить больше за продукты питания, обещающие им здоровье и долголетие. Поэтому мало кого удивляет появление на европейских прилавках оригинальных напитков, наприме

8 : Новички бьют старожилов. В списке лучших бизнес-школ сменились многие лидеры
В этом году в рэнкинге бизнес-школ США от The Wall Street Journal/Harris Interactive лидеры снова поменялись местами: 1-е место досталось University of Michigan, 2-е — Dartmouth College. Сюрпризы преподнесли региональный и международный рэнкинги: здесь по

9 : Пользователи не торопятся покупать в сети
Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

10 : Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом
Российский производитель бытовой техники — компания «Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой — X-Cube. На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом

11 : Дорогая и убыточная. Sony открыла продажи PlayStation 3
В США состоялся дебют новой игровой консоли от Sony — PlayStation 3. Из всех приставок нового поколения эта самая дорогая, что не помешает ей принести производителю наибольшие убытки. Стоимость базовой комплектации PlayStation 3 — 9.

12 : РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов "Хозмаг"
Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома «Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых к

13 : Аптекари решили развивать детей. Сеть «36,6» запускает новый розничный проект
Как стало известно «Бизнесу», компания купила франшизу британской сети магазинов развивающих игрушек Early Learning Center (ELC) и до конца года намерена открыть несколько магазинов в Москве.

14 : «Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет»
«Кофе Хауз» запускает новую концепцию — сеть русской кухни «Винегрет Кафе». Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для «Кофе Хауз», объясняют в компании. Эксперты называют выход «Кофе Хауз» в новый сегмент интересным шагом,

15 : «Окна» не для всех. Россияне увидят Windows Vista только в следующем году
Вчера Microsoft объявила о выпуске 30 ноября новой операционной системы (ОС) Windows Vista. Российская версия задержится на два месяца, поэтому Microsoft обещает российским пользователям скидки на обновления.

16 : Сегодня в ритейле одежде выигрывает только концепция «магазин как бренд»
Сегодня все ритейлеры одежды в один голос твердят: единственное, что позволяет продавать в этой отрасли, — это брэнд. При этом совершенно необязательно, чтобы брэнд имел громкое дизайнерское имя, скорее, даже наоборот — имя привязывает к человеку с его сл

17 : «Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов
Маркетологи заметили интересную тенденцию на рынке замороженных полуфабрикатов — потребителю все менее нравится то, что в народе называется «тошниловкой». Между тем спрос на качественную продукцию остается неудовлетворенным.

18 : Эксперимент для России. Electrolux расширяет линию техники, выпускаемой под брендом Zanussi
Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на с

19 : Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум
Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, такие как испанская Inditex.

20 : Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten
Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас соста

21 : «Скай Линк» за передачу данных. Оператор повышает цены на голосовой трафик и понижает — на GPRS
Российский сотовый оператор «Скай Линк» объявил о смене маркетинговой стратегии. В компании теперь делают ставку на передачу данных — цены на этот сервис будет снижен, а на голосовой трафик повышен. Также доступ к сети откроют всем желающим контент-провай

22 : «Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному»
Стагнация рынка пельменей и снижение рентабельности в этом сегменте заставляет производителей выходить в новые ниши. Вчера компания "Мириталь" объявила о запуске производства готовых охлажденных блюд под брэндом "Один к одному", под которым ранее производ

23 : Концерн General Motors пересмотрел планы продаж в России
Объем продаж иномарок в этом году превышает все самые смелые прогнозы, что подталкивает западные автоконцерны пересматривать план продаж на российском рынке. Крупнейший в мире автопроизводитель General Motors рассчитывал продать 100 тыс. своих автомобилей

24 : Эпатажный журнал Shok начинает агрессивную мобильную кампанию
Издательский концерн Hachette Filipacchi тестирует новую мобильную стратегию для одного из самых ярких продуктов на журнальном рынке США — нового журнала Shock (www.shocku.com/lemag/), прибежища фотографов, снимающих монахинь-таэквондисток и танцующих инв

25 : Бельевая химия. Kомпания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум
Крупный дистрибутор мыла и бытовой химии — компания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум. В понедельник компания обнародовала соглашение о дистрибуции на территории России белья марок Chantelle и Passionata французского бельевого хо