Список разделов



Поиск
введите слово для поиска
расширенный поиск




Календарь
<Сентябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
ГлавнаяВходРегистрацияПоследние статьиПоискКонтакты
   

Top25 в категории Маркетинг

1 : Parliament зарезервируют. Компания Philip Morris выводит на рынок России эсклюзивную версию сигарет
Новый вид сигарет будет распространяться исключительно по предварительному заказу. Эксперты считают, что при правильном позиционировании Parliament Reserve будет иметь успех.

2 : РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов "Хозмаг"
Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома «Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых к

3 : Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels
Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей

4 : Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи
Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельни

5 : Евгений Чичваркин про размер бюстов официанток как инструмент повышения успеха ресторанов
Хостес в ресторане должна иметь бюст не меньше третьего размера. А еще лучше, если она будет иметь пятый размер — это должна быть женщина с широкими бедрами и большой грудью. Неважно, пришел человек на бизнес-ланч или романтическую встречу, деловой ужин и

6 : «Комсомолка» расширяет географию. Газета выйдет в Ирландии и Великобритании
Вчера один из крупнейших в России издательских домов «Комсомольская правда» (КП) объявил о планах расширения своего бизнеса за рубежом. В этом году русскоязычное издание КП появится еще в нескольких странах. А в следующем руководство компании планирует ув

7 : Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активнос

8 : Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным
"Сделай это!". Подчиненные и так догадываются, что задание начальника надо выполнить. Однако использование подобной фразы страшно вредит делу: говоря так начальник

9 : Newsweek может выйти в Украину. ИД Axel Springer осваивает Восточную Европу
Как стало известно РБК daily, издательский дом Axel Springer ищет возможности запуска на Украине еженедельного журнала Newsweek. Эксперты считают, что дальнейшее продвижение на перспективный украинский рынок сделает бренд более привлекательным для рекламо

10 : Собачьи законы
Аналогичные законы приняты в Великобритании, Франции, Германии и во многих городах Австралии и Канады. Некоторые авиакомпании США отказываются перевозить собак опасных пород

11 : Еще ниже! Непечатные секреты успеха «Евросети»
Активно пропагандируемое мнение о том, что цены на мобильные телефоны в салонах «Евросети» ниже, чем у конкурентов, почему-то никем не оспаривается. На самом деле, рынок давно стабилизировался, и производители работают со всеми сетями на одних и тех же ус

12 : Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%
ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%. Однако отрасл

13 : "Краткий курс коровьей экономики"
Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы "Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США

14 : Спорт и бизнес обсудили выгоды сотрудничества
10 октября в отеле «Марриотт Роял Аврора» прошла конференция «Спортивный маркетинг: победа через участие» организаторами, которой выступили Ассоциация Менеджеров России и СМА «Спортима». Собравшиеся на конференции российские и зарубежные специалисты по сп

15 : Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам
В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса.

16 : Wal-Mart вышла на путь йогов. Сеть заключила договор о сотрудничестве с индийской Bharti Airtel
Wal-Mart, крупнейшая розничная сеть в мире, опередила британскую Tesco в борьбе за перспективный рынок Индии, заключив договор о сотрудничестве с конгломератом Bharti Airtel.

17 : Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo
Как стало известно Ъ, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в

18 : Sony последней прописалась в России
До конца этого года на рынке бытовой техники и электроники не останется серьезных брэндов, которые бы не собирались в России. Как стало известно «Бизнесу», сборочное производство на двух российских заводах налаживает самый консервативный японский производ

19 : Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист
Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу 150 рублей, становится постоянным клиентом. Предварител

20 : Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке
Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях — еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом " C- Media», а возглавит проект бывший фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий.

21 : Пользователи не торопятся покупать в сети
Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

22 : «Деловой Петербург» разойдётся по Росси. В следующем году аналогичные издания появятся в других городах
Как стало известно РБК daily, Издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году. Участники рынка

23 : Vodafone будет выпускать телефоны под собственным брендом
Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов.

24 : Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве
Как стало известно вчера, в Москве в продаже появились абонентские комплекты «Джинс-Pepsi» от компании МТС с $1 на счету по цене 1 руб. Это уже второе за последний месяц сверхдешевое предложение на столичном рынке сотовой связи: в начале марта компания «М

25 : Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна
Американский специалист по теории менеджмента, автор книги Leading Up, Майкл Усем\Michael Usem, сформулировал семь уроков, которые можно получить, изучив стиль руководства, применявшегося Саддамом Хуссейном